О нас

История завода

Longkou Fushi упаковки Machinery Co., Ltd была основана в 1994 году, начните с созданием PE пены чистой машины и фруктами классификации машины, в настоящее время разработаны CE сертифицированы Пластиковый Экструдер, вакуум-формовочная машина, фрукты для очистки, ваксация и сортировочная машина, PS / EPE пены лист Экструзионного линия, EPE пены Чистая Экструзионная линия, PE Cap Liner пены Экструзионная линия, PE / PS переработка и грануляторы линии, всего более 20 видов машин, которые широко используются в таких областях, фруктов решений и обработки, упаковке мебели, продуктов питания, медицинской аппаратуры и фармацевтических , электронное, искусство и ремесло, строительная промышленность и т.д.

Мы являемся одним из ведущих производителей упаковочных материалов и связанных с ними машин. В течение шестнадцати лет развития, мы очень опытные в машиностроении. С долей рынка быстро расширяется год за годом, продажи нашей продукции постепенно увеличиваются. Производительность наших машин всегда на ведущее место по сравнению с теми же продуктами на рынке , в зависимости от качества и цены.
В зависимости от высокого качества продукции и отличное послепродажное обслуживание, наша компания пользуется хорошей репутацией среди наших клиентов. Продукты продаются в более чем 20 провинциях Китая, а также экспортируется в ряд стран и районов. Наши продажи после превосходное обслуживание всегда может гарантировать регулярную техническую поддержку нашим клиентам. Мы рады приветствовать отечественных и зарубежных друзей посетить нас и сотрудничать с нами.

Трафик

Мы находимся в Longkou город, провинция Шаньдун, Китай. Движение очень удобно, только 45 минут недалеко от международного аэропорта Яньтай Пэнлай на автомобиле, и 1,5 часа от высокоскоростной железнодорожной станции Яньтай. И рядом с морским портом Циндао.

Сертификаты

Мы считаем, что все успехи нашего завода напрямую связаны с качеством машин, которые мы делаем. С момента основания, наша компания придерживается принципа первого клиента и качество первых, предоставляя пользователям первого класса продуктов, а также создать прочную продаж, склад, послепродажное управления, чтобы гарантировать, что каждый клиент в кратчайший период времени до пользоваться нашим наиболее полным и наиболее профессиональных предпродажную, продажи, послепродажное обслуживание. Наша фабрика шкала стала стремительно развиваться, и прошли сертификацию ISO9001: 2000 системы качества, сертификации CE, BV и SGS сертификации, наше оборудование получило широкое признание в отрасли.
Z
сравни
ttz3
зенитное расстояние
ISO1
ce3
CE4
CE5

Перерабатывающие машины

Мы способны разработки и производства различных видов производственной линии PS пены пищевых контейнеров, робота модели рука вакуумной формовки резки штабелирования машины и пресс-форм. Мы предлагаем самые современные производственные возможности, доступные, в том числе настраиваемой производства и обработки.

Перерабатывающие оборудование является источником жизненной силы производственного завода. Мы продолжаем внедрять обрабатывающее оборудование высокого класса, выполняет почти идеальную обработку в соответствии с его весьма выгодным производственным процессом и использует передовые инспекционного оборудование для выполнения тщательной проверки во всех направлениях и во всем процессе, обеспечивая качество продукции. Качество надежности отражает международный уровень продукта.

yy1df
ZL
XJ
u21
у5
XCD


WhatsApp онлайн чат!

About Us

Factory History

Longkou Fushi Packing Machinery Co., Ltd was founded in 1994, start with making PE foam net machine and fruit grading machine, now has developed CE certified Plastic Extrusion Machinery, Vacuum Forming Machine, Fruits Cleaning, Waxing&Grading Machine, PS/EPE foam Sheet Extrusion Line, EPE foam Net Extrusion Line, PE Cap Liner Foam Sheet Extrusion Line, PE/PS Recycling and Pelleting Line, totally more than 20 kinds of machines, which are widely used in the fields of fruits making&processing, furniture packing, food, medical apparatus&pharmaceutical, electron, arts&crafts, construction industries, etc.

We are one of the leading manufacturers of packing materials and related machinery. During sixteen years of development, we are highly experienced in machinery manufacturing. With the market share expanding quickly year after year, the sales of our products are progressively increasing. The performance of our machinery is always on the leading place compared with the same products in the market depending on quality and price.
Depending on high products quality and excellent after-sales service, our company enjoys great reputation among our customers. The products are selling well in more than 20 provinces in China, and also exported to several countries and districts. Our excellent after-sales service could always guarantee regular technical support to our customers.We are pleased to welcome domestic and overseas friends to visit us and cooperate with us.

Traffic

We are located in Longkou City, Shandong Province, China. The traffic is very convenient, it is only 45mins far from Yantai Penglai International Airport by car, and 1.5h from Yantai High-speed rail station. And adjacent to the Qingdao seaport.

Certificates

We believe that all success of our factory is directly related to the quality of the machines we make. Since founded , our company are adhering to the principle of customer first and quality first, providing users with first-class products, and establish a sound sales, warehouse, after-sales management, to ensure that each customer in the shortest period of time to enjoy our most complete and most professional pre-sales, sales, after-sales service. Our factory scale has developed steadily, and passed ISO9001: 2000 quality system certification, CE certification, BV and SGS certification, our equipment has been widely recognized in the industry.
z
cf
ttz3
zd
iso1
ce3
ce4
ce5

Fabricating machinery

We are capable of development and producing different kinds of PS foam food container production line, robot arm model vacuum forming cutting stacking machine and molds. We offer the most advanced manufacturing capabilities available, including customized production and machining.

Fabricating machinery is the lifeblood of a production factory. We continues to introduce high-end processing equipment, performs near-perfect processing in accordance with its highly advantageous production process, and uses cutting-edge inspection equipment to perform rigorous inspections in all directions and in the entire process, ensuring product quality. The quality of reliability reflects the international level of the product.

yy1df
zl
xj
u21
y5
xcd


.mo_whatsapp{ display:block;} .pc_whatsapp{ display:none}
WhatsApp Online Chat !